офисная мебель для персонала в Курске

Мебель для офиса Версия (Ритм 16мм)



Мебель Интеграл



Офисная мебель Галант

 

Современная офисная мебель для персонала должна обеспечивать удобство в работе. Обстановка в офисе влияет и на работоспособность сотрудников и на отношение посетителей к компании. В данном разделе представлены коллекции корпусной офисной мебели собственного производства нашей компании. Мебель для сотрудников может быть изготовлена нескольких типоразмеров: столы от 80 см до 2 -х метров; шкафы предусматривают три различных высоты, что позволяет эргономично использовать всю площадь офисного помещения.

В коллекции есть все необходимое: столы рабочие, подкатные и подвесные тумбы, надстройки, функциональные модули и аксессуары. Мы предлагаем готовые места бухгалтера в комплекте с архивными шкафами, специализированные столы для переговоров, брифинг приставки и многое другое. Комплекты могут быть дополнены офисными креслами, мягкой мебелью и сейфами других производителей.

"Купил офисный стол в С-Стиле" - именно так, обычно говорят те, кто познакомился с качеством нашего производства.

 

 

 Офисная мебель для персонала в Курске

 Как организовать пространство офиса таким образом, чтобы сэкономить место, не ухудшив при этом условия работы сотрудников? Как совместить типовые комплекты мебели для персонала и необходимость персонализации рабочего места каждого отдельного человека? Как оформить офис в едином стиле и в соответствии с корпоративным стилем компании? С этими вопросами сталкивается любой руководитель, решивший заняться интерьером офиса своей фирмы.

  При планировании дизайна офисного помещения нужно учитывать, что существует два основных типа офиса – классический и «open space», открытого типа. Характерным признаком первого является наличие отдельных, закрытых помещений, в которых размещаются соответствующие группы персонала. Офис открытого типа, напротив, представляет из себя просторное помещение значительной площади, в котором одновременно трудится большое количество человек. Рабочее пространство отдельного сотрудника или отдела отгораживается при помощи офисных перегородок. Какой именно вариант подходит вам и вашей команде, зависит от планировки помещения и личных предпочтений.

  Правильно подобранная мебель для персонала и грамотно организованное рабочее пространство не только повышают работоспособность сотрудников, но и благоприятно влияют на продуктивность рабочего процесса в целом. Комфортная, эргономичная и функциональная мебель способна значительно снизить переутомляемость команды и, тем самым, благоприятно повлиять на эффективность бизнеса. Также нельзя забывать, что мебель для персонала участвует в создании общей атмосферы интерьера, то есть она должна выполнять эстетическую функцию и отражать имидж компании. Именно поэтому так важно подойти к вопросу обстановки офиса серьезно и со знанием дела, или, что еще лучше, обратиться за помощью к профессионалам.

  Наши специалисты бесплатно разработают дизайн-проект вашего будущего офиса, с учетом ваших пожеланий и в соответствии со всеми правилами организации рабочего пространства. Обратившись в нашу компанию, вы гарантированно получите доступный, эргономичный и функциональный офис, с оптимальным размещением отдельных элементов – столов, тумб, шкафчиков и полок. Это позволит каждому сотруднику организовать свое рабочее место так, как ему наиболее удобно. При необходимости, мы под заказ изготовим для вас мебель индивидуального дизайна, подходящую именно под вашу планировку и фирменный стиль!

 Современная офисная мебель для персонала должна обеспечивать удобство в работе. Обстановка в офисе влияет и на работоспособность сотрудников и на отношение посетителей к компании. В данном разделе представлены коллекции корпусной офисной мебели собственного производства нашей компании. Мебель для сотрудников может быть изготовлена нескольких типоразмеров: столы от 80 см до 2 -х метров; шкафы предусматривают три различных высоты, что позволяет эргономично использовать всю площадь офисного помещения.

 В коллекции есть все необходимое: столы рабочие, подкатные и подвесные тумбы, надстройки, функциональные модули и аксессуары. Мы предлагаем готовые места бухгалтера в комплекте с архивными шкафами, специализированные столы для переговоров, брифинг приставки и многое другое. Комплекты могут быть дополнены офисными креслами, мягкой мебелью и сейфами других производителей.

 Как выбрать мебель для персонала

Одной из самых важных составляющих успеха компании является функциональный и удобный офис. Чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно надо тщательно подойти к выбору офисной мебели для персонала. Мебель для офиса – это стулья, эргономичные рабочие столы, компьютерные кресла, компьютерные столы, стеллажи, полки для документов, тумбочки, шкафы для одежды, брифинг-приставки и многое другое. Как сделать так, чтобы мебель в офисе была удобной, практичной и функциональной?


Надо обязательно учесть все особенности вашего офиса, финансовые возможности и, конечно же, сферу деятельности компании и фирменные цвета. Компании по организации детских праздников вряд ли подойдет строгая стилистика мебели, а в банке будет не уместна слишком яркая расцветка мебели.

При выборе офисной мебели для персонала не стоит забывать об основных правилах. Во-первых, она должна быть надежной, прочной, качественной и долговечной, потому что на работе люди не так трепетно относятся к мебели, как у себя дома. Во-вторых, должны быть продуманы все мелочи. Всем знакома ситуация, когда на столе нет места даже для самого необходимого. Чтобы этого избежать, надо правильно распределить пространство в офисе, а значит приобрести полезную мебель. В-третьих, вся мебель в офисе должна быть выдержана в одном стиле. Кроме этого, она должна быть красивой, это предаст определенную привлекательность и солидность. Для любой компании важно иметь хороший имидж и быть привлекательной для клиентов. В-четвертых, поинтересуйтесь у поставщика, как часто бывают обновления выбранной комплектации. Если вы захотите усовершенствовать офис, то понадобится одинаковая мебель.

Пожалуй, самый важный элемент современного офиса – компьютерный стол. На что надо обратить свое внимание при выборе? Сначала обратите внимание на края стола. На них не должно быть сколов, а по краю идет плотная кромка. Если «да», то это уже говорит о качестве компьютерного столика. Все углы должны быть округлены, чтобы избежать различных травм. Кроме этого, обратите внимание, чтобы глубина столешницы была достаточной для размещения на ней компьютера, лотков для бумаг и других необходимых материалов. Чтобы дополнительно сэкономить пространство выбирайте столы с полочкой для клавиатуры, расположенной под столешницей. Очень удобно будет, если у стола будут отдельные полочки для системного блока и принтера. Чтобы обезопасить сотрудников выбирайте модели, позволяющие скрывать провода в ножке стола. Но такие модели, конечно же, стоят на порядок дороже.


Поскольку большую часть времени сотрудники компании проводят в офисе, то мебель должна быть экологически чистой и не вредной для их здоровье. При выборе мебели для офиса обратите внимание на маркировку материала ЛДСП - Е-1. Именно она гарантирует экологичность приобретаемой продукции.

При выборе цвета руководствуйтесь не только своим вкусом и профилем компании, но и некоторыми полезными советами. Например, светлые оттенки не раздражают, а наоборот успокаивают людей. А яркие цвета создают ощущение домашнего уюта и тепла.

Насколько комфортно будет чувствовать себя сотрудник на рабочем месте, зависит и его работоспособность. Поэтому выбирая стулья, помните о некоторых технических особенностях этой важном элементе офиса. Во-первых, они должны быть простыми, но в то же время удобными. Во-вторых, используемый материал – кожзаменитель или ткань. В-третьих, подлокотники и ножка делаются из пластика с элементами металла. Средняя стоимость хорошего стула для сотрудника примерно 100 долларов.

Для различных папок и документов, используемых довольно часто лучше приобрести стеллажи с открытыми полками. А для хранения книг, бумаги, важных документов, письменных принадлежностей и прочего лучше подойдут шкафы с дверцами. Дверцы, в свою очередь, могут быть деревянными или стеклянными. Если предстоит хранить много архивных документов, то идеально подойдут металлические стеллажи. В прочем, при изготовлении стеллажей могут использоваться различные материалы: стекло, дерево, сталь, алюминий и другие. Часто материалы могут комбинироваться, что сделает стеллаж еще одним стильным дополнением вашего современного офиса.

Выбирая офисную мебель для сотрудников, первым делом ставьте перед собой две основные задачи. Во-первых, она должна произвести впечатление на ваших клиентов и создать оригинальный и неповторимый правильный имидж компании. Во-вторых, комфортная и качественная мебель будет повышать развитие творческих способностей и работоспособность сотрудников.

 



Если у вас появились дополнительные вопросы по продукции,
пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону:

8 (4712) 74 58 87 (многокан.)

или зайдите в раздел меню «Контакты»

или задайте вопрос тут---> Задать вопрос






Наши проекты

Наши недавние свежие проекты

http://s-styl.ru/service.html


Выбираем цвет офисной мебели

Выбирая мебель для офиса, первым делом мы обращаем внимание на такие характеристики, как качество, функциональность, модульность, удобство и красота. Немаловажная ставка при создании интерьера делается на стиль и цвета офисного помещения.


Как правильно подобрать мебель для офиса

Производители офисной мебели и дизайнеры интерьеров рекомендуют уделять особое внимание деловой обстановке в офисе. Это связано с тем, что от внешнего вида офиса во многом зависит имидж фирмы и первое мнение клиентов и посетителей.

офисная мебель в Курске














Как правильно подобрать и спроектировать торговое оборудование

Правильно подобранное или спроектированное торговое оборудование формирует имидж магазина и делает прибыльной и успешной работу торгового предприятия.

Разработан новый офисный стол для персонала "Сармат"

Разработан новый офисный стол для персонала "Сармат"

Сармат 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Goon Каталог сайтов Траст. Анализ сайта s-styl.ru Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!
Besucherzahler russian brides interesting marriage foreign men
счетчик посещений
Официальные сайты фирм, каталог предприятий: адреса и телефоны организаций, сведения о предприятиях службы мониторинга серверов С-Стиль. Деловая сеть Курск и Курская область. счётчик тиц и pr Интернет-магазины г Курска, телефоны. Рейтинг SIMPLETOP.NET

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов Счетчик тИЦ и PR каталог сайтов - 1wl.org